Участвовали в онлайн семинаре» Как писать тексты для социальных сетей»

18 ноября 2021 года на вебинаре «Как писать тексты для социальных сетей» мы рассмотрели:
1. Типы текстов.
2. Структуру и содержание.
3. Особенности оформления текстов в зависимости от типа контента.
4. Примеры текстов разных учреждений культуры.

Ведущая вебинара: Анна Михайлова, PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций, выпускница Санкт-Петербургского государственного университета и Школы музейных исследований Лестерского университета (Великобритания), прошла профессиональную переподготовку в Harvard Extension school.
Директор АНО «Идеи для музеев», ведущая вебинаров «PRO.Культура.РФ», организатор семинара «Музейный PR». Работала в ГМЗ «Петергоф» (Санкт-Петербург), Музее антропологии и этнографии (Кунсткамера) РАН, Государственном историческом музее, ГАУК «МОСГОРТУР». Является одним из авторов книги «Музей в цифровую эпоху: перезагрузка», а также научным редактором книги «BIM для культурного наследия».